На этой неделе на TouchArcade мы занимались тем, что наверстывали упущенное после посещения PAX West в Сиэтле. Если вы никогда не были на мероприятии PAX и хоть немного интересуетесь игровой культурой, обещаю, вы отлично проведете там время. Будь вы поклонником карточных игр, настольных игр, видеоигр или любой другой формы гейминга, вы обязательно найдете что-то для себя. На самом деле, мероприятия PAX невероятно гостеприимны, и там так много всего, что можно делать. Для наших целей выставочный зал был полон мобильных игр, хотя мобильные игры отнюдь не были звездой шоу.
Нам очень понравилась оригинальная игра Reigns, и мы пристально следили за разработкой ее продолжения, Reigns: Her Majesty. Мы получили демонстрацию игры от ее создателя, и сиквел формируется именно так, как мы и хотели: еще больше Reigns. В этот раз вы играете за королеву, есть гораздо больше карт и зодиакальная система, которая придает уникальный поворот каждому новому прохождению. Похоже, в игре есть много других секретов и открытий, но их держат в тайне до выхода игры.
Глубоко в павильоне Square Enix на PAX была доступна для игры версия Final Fantasy XV: Pocket Edition, с которой мы провели около двадцати минут. Игра оправдала все наши ожидания, и первый игровой эпизод кажется удивительно точным соответствием «полной» консольной версии игры. Весь диалог присутствует, квесты кажутся теми же, система прокачки ощущается идентичной, и в целом, кажется, они выполняют обещание выпустить полнофункциональную версию Final Fantasy XV для мобильных устройств. Деталей о точной дате выхода пока мало, но это будет премиальная эпизодическая игра, первый эпизод которой будет бесплатным.
Armello — это цифровая настольная игра с увлекательной историей. Изначально она была анонсирована как игра для iPad в 2011 году, но когда игра была наконец завершена, она была выпущена в Steam и на консолях. Переход на другие платформы оказался чрезвычайно удачным для разработчика League of Geeks, который продолжал выпускать множество дополнительного контента для игры. На PAX мы столкнулись с одной из самых приятных вещей в освещении мобильных игр: когда разработчик просто говорит: «Эй, зацени это» и достает игру из кармана. Похоже, Armello
наконец-то
выходит на iOS, хотя и с опозданием на шесть лет. Игра получила настолько положительные отзывы на других платформах, что сейчас я просто рад наконец-то иметь ее на своем iPhone.
Мы видели множество других игр на PAX, поэтому, если вас интересуют грядущие игры для iOS, ознакомьтесь с нашим полным обзором со ссылками на все, что мы видели.
Уже много лет кажется, что Wizards of the Coast изо всех сил пытаются понять, что делать с цифровыми версиями Magic the Gathering. Magic Duels была последней попыткой, и хотя у нас были в целом положительные первые впечатления, у игры возникла уникальная проблема: из-за дизайнерских решений и ограничений колод, Duels оказалась слишком казуальной для хардкорных игроков в Magic и слишком хардкорной для казуальных игроков в Magic. Она так и не нашла свою аудиторию, и поддержка игры была прекращена этим летом.
Вчера Wizards анонсировали Magic the Gathering Arena, которая, похоже, удвоит усилия по предоставлению «настоящего» опыта Magic, создав клиент, который выглядит экспоненциально лучше, чем Magic Online. Это, надеюсь, позволит Wizards вернуть себе позиции в сегменте просмотра Twitch и киберспорта, которые украл Hearthstone. Хотя бета-версия в настоящее время доступна только на ПК, они подчеркнули, что она построена на Unity и будет выпущена на всех разумных платформах — делая релиз для Mac и мобильных устройств невероятно неизбежным.
Говоря об Hearthstone и киберспорте, на этой неделе Blizzard анонсировали совершенно новую площадку под названием «Blizzard Arena» в Лос-Анджелесе, которая заявлена как «передовое место для живых мероприятий». Пока не так много деталей о том, какой будет Blizzard Arena, но если ничто другое не впечатляет, то то, что мы живем в эпоху, когда видеоигры становятся настолько популярными, что компании строят целые стадионы для проведения своих игр в формате киберспорта. Если вы думали, что вся эта «киберспортивная» тема — это просто модное увлечение, то это один из (многих) гвоздей в крышку гроба такого образа мышления.
Новости по Pokemon Go: Niantic намекает на добавление в игру как торговли покемонами, так и сражений между игроками. Интервью с Bloomberg детализирует видение будущего игры, которое, признаюсь, звучит довольно здорово. Тем не менее, хотя я понимаю, что игра по-прежнему очень популярна, я, как и все мои знакомые, в конечном итоге устал от нее и перестал играть. Я бы хотел увидеть параллельную вселенную, где Pokemon Go была бы запущена со всеми этими функциями, которые они видят в своем «видении». Уверен, она была бы значительно популярнее, чем сейчас, поскольку Niantic позволила слишком многим людям устать от ранней стадии игры, когда кроме как бродить, ловить покемонов и участвовать в битвах на стадионах, делать было особо нечего.
На этой неделе в мире мобильных игр произошло еще много событий, но большую часть моего времени занял PAX. Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором PAX, а для получения еще больше новостей, обзоров, релизов игр и всего остального, что вам когда-либо понадобится, чтобы следить за играми для iOS, обязательно посетите TouchArcade!