MacRumors

Skip to Content

ARKit Roundup: Пошаговые инструкции, точные измерения комнаты и Pac-Man

С момента анонса новой платформы Apple для разработки дополненной реальности на WWDC в июне, разработчики делятся интересными новыми AR-возможностями на устройствах iOS, включая практические приложения, такие как приложения-измерительные ленты и демонстрации базовых моделей персонажей.

Сегодня мы собрали новейшие примеры того, как ARKit может работать в реальных сценариях, начиная с дополнения к картам, которое может улучшить навигацию в Apple Maps. Как и все демонстрации ARKit, сегодняшние примеры не являются подтвержденными финальными продуктами для приложений дополненной реальности, которые появятся в будущем, но они дают интересное представление о том, чего пользователи могут ожидать, когда AR-функции дебютируют в iOS 11 этой осенью.

arkit directions

Первым примером картографического ПО с поддержкой AR, которым поделился в Твиттере iOS-разработчик Эндрю Харт, является наложение пунктов назначения на объекты при просмотре через камеру вашего iPhone или iPad, с указанием примерного расстояния до каждого места.

Погрузившись глубже в получение направлений к конкретному месту, Харт использовал ARKit и фреймворк для разработчиков Apple Core Location — который позволяет разработчикам интегрировать географическое положение и ориентацию устройства непосредственно в свое программное обеспечение — для создания пошаговых инструкций дополненной реальности.

Приобретение картографических компаний и патентные заявки, датируемые 2009 годом, давно указывают на то, что Apple заинтересована в добавлении AR-функций в Apple Maps, но технология до ARKit, вероятно, не была достаточно перспективной для такой реализации.

Продолжая тенденцию приложений для измерения в дополненной реальности, новый инструмент был опубликован в аккаунте Made With ARKit в Twitter недавно, позволяя пользователям производить точные измерения площади всей комнаты. Последние несколько приложений для измерений, подробно описанных в нашем обзоре ARKit в июне, были сосредоточены на измерительных лентах с поддержкой AR, которые могли лишь приблизительно определять расстояние по прямой линии.

Для тех, кто интересуется игровыми AR-приложениями, разработчик Коби Снир поделился реальной версией Pac-Man, которая использует ARKit для помещения игроков непосредственно в лабиринт игры, заполненный точками и призраками. Игроки берут на себя роль Пакмана и перемещаются по лабиринту, чтобы съесть все точки, избегая призраков. Другой недавний пример использования ARKit в играх продемонстрировал, как Minecraft будет выглядеть в реальном мире.

Игры были основной частью ARKit с момента его анонса, а старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения Крейг Федериги назвал Pokémon Go одним из первых приложений, которое получит улучшения, связанные с ARKit этой осенью. «Покемон настолько реален, он прямо там, на земле», — сказал Федериги на WWDC. «Когда мяч отскакивает, он действительно отскакивает прямо там, в реальной среде. Это AR, какой вы никогда раньше не видели.»

Конечно, это лишь несколько недавних примеров ARKit, которыми поделились разработчики. Другие включают приложение для граффити-рисования, торговое приложение (аналогичное планируемому приложению IKEA с ARKit) и межпространственный портал. Генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что AR вызывает у него такой восторг, что он хочет «кричать и вопить», сказав на прошлой неделе Bloomberg Businessweek: «Когда люди начнут видеть, что возможно, это вызовет у них большой восторг — как и у нас, как и было всегда.»