Нравятся новые iMac или нет, но это смелое направление для Apple… Согласно этой статье MacWeek:
«Apple потратила 18 месяцев на исследование и разработку новых корпусов iMac, поскольку компания определяла, «что выглядит лучше и что будет привлекательно для всей этой музыкальной сцены», — сказал менеджер по продукту Грег Йозвиак.
Несмотря на теории пользователей Mac о том, что Apple пытается выйти на женский рынок, Линда МакНалти (директор по маркетингу продуктов Apple) опровергла это в той же статье.
Интересно отметить: Поскольку узоры впрыскиваются в форму, сказала МакНалти, новые iMac обладают глубиной и прозрачностью, которые не видны на фотографиях. Она описала Flower Power как «слоистость и диапазон цветов», а не простое воспроизведение цветов.
Звучит здорово…