Краткое сообщение для пользователей, планирующих использовать сканеры Microtek с новыми
Quicksilver G4.
У меня есть Microtek ScanMaker X6 (USB), купленный более года назад, который
обеспечивает отличное качество сканирования и был довольно экономичным. После
обновления до Quicksilver G4 (dual 800) я решил установить драйвер ScanWizard
с комплектного компакт-диска (та же версия, что сейчас на сайте загрузок Microtek,
v1.03.1), и во время установки моя система зависла. Установка также зависла
при запуске после загрузки с отключенными расширениями.
Я использую MacOS 9.2.1 на этом G4, что, вероятно, является причиной (обратите внимание, что
Quicksilvers не загружают никакую версию MacOS до v9.2).
Я отправлял несколько электронных писем за последние несколько дней, и, не получив ответа,
позвонил в их службу технической поддержки. Объяснив вышеизложенное, мне сказали, что этот
запрос на поддержку должен быть передан на другой уровень (или что-то в этом роде)
и что он потребует оплаты в размере 30 долларов! Очевидно, я не согласился на эту плату,
поскольку попытка установки последних драйверов на свежую установку системной ОС определенно не оправдывает дополнительную
плату с пользователя!
Итак, предполагая, что это общая проблема с Mac OS 9.2,
имейте в виду, что успешное использование определенных сканеров Microtek с
Quicksilver может обойтись вам в 30 долларов сверх стоимости сканера (и еще предстоит
увидеть, смогут ли эти два устройства работать вместе вообще). Любой, кто пытается
сделать это и не против заплатить 30 долларов, пожалуйста, сообщите результаты вашего запроса.
ОБНОВЛЕНИЕ: Удивительно, но я обнаружил, что драйверы и другое программное обеспечение с установочного компакт-диска устанавливаются при запуске из Classic под OS X! Кто бы мог подумать. (Бесплатно для этого, господа!)