Исследования Apple в области стереоскопических дисплеев могут восходить к 1995 году:
Введение в стереоскопические дисплеи и VR-системы III указывает, что Apple продемонстрировала следующее в 1996 году:
Прототип носимой компьютерной системы от Apple Computer с головным дисплеем Virtual I/O
Кроме того, в этой статье «Гиперреальность объемного изображения: Святой Грааль компьютерной графики XXI века?» (1995) упоминаются интересные исследования в области дисплеев «гиперреальности», обеспечивающих обратную связь с окружающей средой в изображениях (отражения/прозрачность):
Пошаговое приближение к гипердисплею показано на Рисунке 20. На нем изображен 2-D дисплей с микрокамерой, сфокусированной на пользователе. Вторая камера направлена назад, от задней части экрана. Используя данные с камер и специальные алгоритмы, можно в реальном времени применить приблизительную матрицу транслюминисценции для зеркальных отражений и преломлений в сцене. Ранний прототип такой системы с использованием одной камеры уже был создан в нашей лаборатории.
Связанная статья: Apple: Стереоскопические дисплеи?