GNYC предоставляет подробности о предстоящей рекламной кампании Apple:
- В рекламных роликах знаменитости и обычные люди рассказывают о PowerMac G4, новом iMac, iPod, Powerbook G4 и iBooks, а также о программах вроде iMovie. Эррол Моррис снял тонны пленки, пока люди говорили и говорили о том, как Mac изменил их жизни. Музыканты, такие как Лу Рид, Спайк Ли, Белла Флек, генеральный директор Phat Records и множество артистов, получивших Grammy, рассказывали о продуктах.
Съемки проходили в Бостоне, а затем переместились в Нью-Йорк для съемок на студии Silvercup Studios в Квинсе. В общей сложности, съемки длились примерно полторы недели в конце апреля — начале мая. Основной акцент был сделан не на новых продуктах, а на том, как они помогли людям выполнять задачи, например, монтировать видео в самолете. Каждый человек снимался с новым продуктом Mac, стоящим на пьедестале рядом с ним. Один человек рассказывал, как он из инженера превратился в дизайнера мебели благодаря Mac.
Это очень похоже на промо-ролики, которые Apple выпускает на выставках Macworld или при выпуске новых продуктов. Это наводит на мысль, что если новый iBook будет выпущен в ближайшее время, он будет иметь тот же дизайн, но только с внутренними улучшениями. Таким образом, это промо можно будет использовать и для его выпуска.