CNet сообщает, что Gateway запускает рекламную кампанию в поддержку своих пакетов цифровой музыки, которые также продвигают MP3-сервисы Listen.com и Emusic.com:
- Названная «Rip, Burn, Respect» (что является недвусмысленной отсылкой к кампании Apple «Rip, Mix, Burn» 2002 года), телевизионная реклама, которая начнет транслироваться по всей территории Соединенных Штатов в четверг вечером, в основном направлена на демонстрацию того, как пакеты цифровой музыки Gateway упрощают онлайн-музыку.
Цель рекламы, по-видимому, заключается в том, чтобы проинформировать потребителей об их «правах и обязанностях» в отношении цифровой музыки (и, конечно же, предложениях Gateway).
Ходят слухи, что Apple начнет предлагать свою собственную версию сервиса цифровых музыкальных загрузок.







