AdAge назвал Apple своим Маркетером года в 2003 году.
[Apple] добилась невероятного уровня лояльности к бренду и создала армию преданных пользователей не благодаря своей великолепной рекламе — хотя, безусловно, ее печатные и телевизионные работы были одними из лучших в 2003 году, — а потому, что во всем, что она делает, она ориентируется на потребителя.
В статье представлено мнение Ли Клоу, председателя TBWA Worldwide в Omnicom Group, о маркетинге Apple и его опыте работы со Стивом Джобсом.
Каждую неделю Джобс встречается с агентством, которое предлагает новые маркетинговые идеи/кампании. Сообщается, что на этих встречах появились недавние красочные рекламные ролики iPod от Apple, несмотря на жаркие споры о нетрадиционном для Apple подходе к рекламе на белом фоне.
Клоу также делится некоторыми вполне ожидаемыми наблюдениями о личности Джобса:
- Хотя Apple добилась статуса культового бренда, г-н Клоу отмечает, что г-н Джобс обладает духом соперничества и вряд ли будет доволен тем, что является эквивалентом Mercedes в мире компьютеров.