CNN пишет, что «скоро начнется великая раздача цифровой музыки».
Ожидается, что в следующем году компании проведут рекламные акции для продвижения своих сервисов загрузки музыки.
Уже известно, что Pepsi и Apple раздадут 100 миллионов песен на специально маркированных продуктах Pepsi. Napster также принимает участие в этой игре, сотрудничая с Miller Brewing, которая следующим летом раздаст «тысячи цифровых музыкальных плееров и загрузок под брендом Napster».
CNN также подтверждает, что McDonald’s обсуждал маркетинговые возможности с «рядом онлайн-дистрибьюторов музыки». Слухи о раздаче от McDonald’s/iTunes появились в начале ноября. (MacRumors продолжает получать намеки на то, что сделка заключена.)
Цель всех этих раздач, по-видимому, заключается в установлении и укреплении лояльности клиентов и стимулировании продаж сопутствующих товаров.