В прошлогоднем печатном номере Advertising Age сообщалось, что Apple ведет переговоры со своим рекламным агентством TBWA/Chiat/Day о разработке рекламного ролика к 20-летию Супербоула, который будет напоминать рекламу «1984».
Рекламный ролик Apple «1984» ознаменовал выпуск Macintosh и изначально транслировался в перерыве Супербоула 1984 года. Телевизионный ролик «1984» получил признание критиков, выиграл многочисленные награды и занимает 12-е место среди 100 лучших рекламных кампаний 20-го века по версии AdAge.
Однако из-за высоких затрат на производство новой рекламы возникли опасения по поводу повторного показа ролика «1984». Были высказаны опасения, что молодые зрители могут не узнать эту отсылку.
Apple не приобрела рекламные места в Супербоуле на момент публикации статьи Adage (платный контент).
Тем не менее, Apple будет представлена как минимум в рекламных роликах, купленных Pepsi, которые будут показаны во время Супербоула 2004 года для запуска промо-акции Pepsi на 100 миллионов песен iTunes.
Спасибо AppleMatters.com за ссылку на оригинальную статью Advertising Age.