FastCompany опубликовал свою последнюю статью в журнале под названием «Стив Джобс, Apple и пределы инноваций».
В подробной статье рассказывается о наследии инноваций Apple и исследуется, почему эта модель пока не позволила им занять лидирующие позиции на конкурентном компьютерном рынке. Венчурный капиталист Ховард Андерсон отмечает: «Инновации — это не ключ к экономическому росту. Менеджмент — это ключ к экономическому росту.»
В статье рассматривается ранний подход Apple «создать идеальную машину», игнорируя важность бизнес-модели, ориентированной на ценность. iPod и iTunes также рассматриваются как новейшие инновации Apple, которые быстро становятся ключевой частью бизнеса компании. Apple должна быть осторожна:
В очередной раз Apple стала пионером рынка — даже создала совершенно новый бизнес — благодаря крутому, перспективному продукту. И в очередной раз она привлекла подражателей, обладающих масштабом и финансовой мощью, чтобы продавать дешевле и успешнее в плане маркетинга. В конечном итоге цифровая музыка может оказаться лишь еще одной вечеринкой, которую Apple начала, но в итоге из которой ее выгнали.