Sony объявила о запуске собственного музыкального онлайн-сервиса позднее в этом году.
Сервис с 500 000 песен под названием «Connect» будет стоить примерно как и конкуренты — 1 доллар за песню. Однако новый сервис изначально будет работать только с устройствами Sony, а песни будут представлены в проприетарном формате сжатия ATRAC3 от Sony.
В связанных новостях Sony также анонсировала высокоемкую версию своего Mini-Disc (MD), которая увеличивает емкость Mini-Disc до 45 часов.
Хотя количество музыкальных онлайн-магазинов продолжает расти, магазин Apple, по-видимому, является самым успешным. Apple объявила во вторник, что музыкальный магазин iTunes в настоящее время занимает 70% рынка легальных сервисов загрузки музыки по последним данным SoundScan. Apple также сообщила, что продала более 30 миллионов песен через музыкальный магазин iTunes.