Через неделю после представления iPod Mini первоначальный ажиотаж, похоже, утихает. В то время как некоторые высказывали опасения по поводу цены, одна колонка в Wall Street Journal (платная) предлагает альтернативную точку зрения:
Мы не хотим звучать как надоедливый старый родственник, но критики упустили довольно очевидный факт, что разные люди заботятся о разных вещах. На каждого покупателя MP3-плеера, которого волнует емкость, найдется другой, которого волнует размер. Или стиль. Или и то, и другое.
…..
И для многих любителей музыки нет реальной разницы между 1000 песен и 3750 — и то, и другое «достаточно». Как написал один пользователь Slashdot, «некоторые люди не могут оправдать 299 долларов только за пространство, но могут оправдать 249 долларов за стиль».
Apple, похоже, стремится продвигать новый Mini, который, по данным источников, появится в нескольких телешоу в ближайшие 6-8 недель.
В любом случае, время покажет, добьется ли Apple дальнейшего успеха с iPod Mini. Читателям напоминают, что негативные первоначальные реакции — обычное дело. Некоторые комментарии читателей после первоначального выпуска iPod в октябре 2001 года:
— «Я до сих пор не могу в это поверить! Столько шумихи ради такой ерунды! Кому нужен MP3-плеер?»
— «Столько шумихи ради MP3-плеера? Прорывное цифровое устройство? Поле искажения реальности начинает искажать разум Стива, если он хоть на секунду подумает, что это дело пойдет.»
— «Лучше бы снизили цену, или вы не продадите ни одного из этих малышей»