MacRumors

Skip to Content

Apple и Pepsi: Промоакция iTunes

На домашней странице Apple появилась информация о предстоящей промоакции Pepsi-iTunes, в рамках которой будет предложено 100 миллионов песен.

Apple также объявила, что в первом, втором и третьем кварталах Супербоула 1 февраля будут показаны пять новых рекламных роликов Pepsi для брендов Pepsi и Sierra Mist. Пять рекламных роликов:

Pepsi iTunes: I Fought The Law
Pepsi: Crossroads
Pepsi: Mountain Men
Sierra Mist: Bagpipes
Sierra Mist: Fire Escape

Судя по описаниям, рекламный ролик «I Fought The Law» (скриншоты в ветке комментариев) является единственным, непосредственно продвигающим промоакцию Pepsi-iTunes. Эта реклама ранее описывалась как ролик с участием подростков, которых Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) ранее привлекала к суду за незаконное скачивание музыки.