Appleinsider опубликовал версию рекламного ролика Pepsi iTunes к Супербоулу в формате Quicktime.
Ранее сегодня Apple описала этот ролик:
В этом новаторском ролике, в котором снялись 16 реальных подростков, которых музыкальная индустрия преследовала за незаконное скачивание музыки из Интернета, поклонникам музыки показывают новый способ свободного и легального скачивания музыки — раздачу 100 миллионов песен от Pepsi и iTunes. В коммерческом ролике звучит версия песни «I Fought the Law» группы Green Day.
Обновление: MacCentral также предоставляет ссылку на копию ролика.
Альтернативная ссылка №2: Рекламный ролик Pepsi iTunes (спасибо CodeRed)
Альтернативная ссылка №3: Рекламный ролик Pepsi iTunes (спасибо appleguru)
Альтернативная ссылка №4: Рекламный ролик Pepsi iTunes







