По данным MacWorld UK, запуск сервиса цифровой музыкальной подписки VirginDigital в США вызвал дискуссию о будущем подписной модели распространения музыки. Apple признала, что может рассмотреть сервис подписки в будущем. В интервью International Herald Tribune Эдди Кью из Apple объяснил свою убежденность в том, что всегда будет предпочтение отдаваться модели «à la carte», сказав: «Потребители покупают музыку уже 50 лет и хотят воспроизвести этот опыт онлайн». Затем Кью добавил: «Apple может рассмотреть сервис подписки в будущем, но сейчас у нее нет таких планов».
Подписная модель менее затратна для онлайн-магазинов: они получают только 50% дохода от продажи каждого трека, вместо 65–70% от продажи при загрузке «à la carte». По словам Зака Залона, президента Virgin Digital: «Через два-три года подписки превзойдут модель «à la carte», потому что это гораздо более интересное предложение. Просто было трудно объяснить потребителям, что это такое».