MacWorld сообщает о комментариях финансового директора Apple Питера Оппенгеймера, сделанных в четверг на симпозиуме по инвестициям в технологии Goldman Sachs.
Оппенгеймер дает некоторое представление о недавнем успехе Apple и ее продуктах. По словам представителя Apple, существуют косвенные свидетельства того, что «эффект ореола» (halo effect) iPod, привлекающий больше клиентов Mac, действительно существует, но точных данных по этому вопросу нет.
Отвечая на вопрос о лицензировании Mac OS для других компаний, Оппенгеймер заявил, что они довольны темпами роста компании и не планируют такого лицензирования. Эта часто обсуждаемая тема была недавно снова поднята в связи с новостью о том, что производители ПК обратились к Apple с просьбой разрешить им лицензировать операционную систему Mac OS X.
Другие интересные детали:
— Маржа на iPod Shuffle меньше, чем на других моделях iPod.
— Маржа на Mac Mini сопоставима с eMac и ниже их корпоративного среднего показателя.
— Оппенгеймер считает, что большинство покупателей предпочтут транслировать контент (через AirTunes) в свои домашние развлекательные системы, а не использовать выделенный компьютер для медиа-центра.