Компания Yahoo объявила о своем намерении выйти на рынок онлайн-музыки с новым подписным сервисом.
Новый сервис Yahoo предложит неограниченный доступ к библиотеке из 1 миллиона песен за 6,99 доллара в месяц. Новый сервис похож на текущий сервис Napster «To Go», который также предлагает неограниченный доступ к песням за ежемесячную плату. Однако сервис Napster стоит 14,95 доллара в месяц.
В обоих сервисах пользователи имеют доступ к любым доступным песням, оплачивая ежемесячную плату за доступ, но теряют возможность воспроизведения, если сервис прекращает работу. Использование песен ограничено поддерживаемыми MP3-плеерами, и запись на CD без дополнительной платы невозможна.
Эта бизнес-модель отличается от iTunes Music Store от Apple, которая «продает» отдельные песни по 0,99 доллара США. Хотя были слухи о том, что Apple примет подписную модель, публично Стив Джобс отверг эту бизнес-модель.







