MacRumors

Skip to Content

Подробности о грядущей рекламе Mac?

Согласно одному непроверенному сообщению, Apple завершила съемки новой серии рекламных роликов, продвигающих платформу Macintosh. Недавние комментарии аналитиков предполагали, что Apple начнет активную рекламную кампанию, посвященную Mac. Действительно, в последние годы Apple подвергалась критике со стороны пользователей за недостаток рекламы Mac и Mac OS X.

Новые рекламные ролики берут пример со старой кампании Apple «Переходи на Mac», вновь демонстрируя пользователей, которые перешли с Windows на Mac. Особо стоит отметить, что Apple, по-видимому, выделит пользователей, которые перешли на Mac после покупки iPod, артикулируя «эффект ореола iPod».

Эффект ореола iPod — это термин, который аналитики и эксперты отрасли используют для описания постепенного преобразования продаж iPod в долгосрочные продажи Mac по мере того, как потребители медленно осваивают больше технологий Apple.

Неизвестно, когда рекламные ролики выйдут в эфир.