Большая часть новостей об Apple в эти дни тесно связана с Intel. Ожидается, что Mac от Intel будут скоро анонсированы на Macworld San Francisco.
Businessweek рассматривает Intel и их недавний корпоративный сдвиг, который будет представлен на CES на следующей неделе.
Действительно, Intel планирует изменить свой корпоративный имидж, изменив логотип и потратив 2,5 миллиарда долларов на рекламную кампанию. Теперь под руководством Пола Отеллини Intel смещает фокус с одних только ПК на программное и аппаратное обеспечение «платформ», охватывающих как потребительскую электронику, так и здравоохранение.
Роль Apple в этом также является отступлением для Intel:
Годами Гроув и Барретт пренебрежительно относились к Apple как к нишевой компании, чьи продукты имели изящную форму, но далеко не ту функциональность, что компьютеры с чипами Intel. Тем не менее, Отеллини начал добиваться расположения Джобса почти с самого начала.
Отеллини считает, что Apple является лидером в области дизайна, и «по мере того, как они начнут использовать некоторые из наших менее энергоемких продуктов, форм-фактор значительно улучшится. Я думаю, это поможет стимулировать тенденцию к более компактным, дешевым и прохладным устройствам».