По-видимому, подтверждая предыдущие предположения, издание The Times of India сообщает, что Apple откроет «масштабный центр технической поддержки» в городе Бангалор на юге Индии.
По сообщениям, для обеспечения работы AppleCare будет нанято до 1500 человек (позднее 3000 человек), а также команда разработчиков из 100-200 инженеров. Объект площадью первоначально 150 000 квадратных футов, а затем расширяющийся до 300 000 квадратных футов, должен быть введен в эксплуатацию к концу этого года.
Центр будет предлагать услуги по устранению неполадок для всего спектра продуктов Apple, включая iPod (MP3-плееры), настольные компьютеры (iMac, Power Mac и т. д.), ноутбуки (iBook, PowerBook), периферийные устройства, программное обеспечение, серверы.
Портфель услуг включает поддержку клиентов по телефону, консультации технических экспертов Apple, решение базовых аппаратных проблем по телефону и поддержку развертывания систем хранения данных, среди прочих возможностей.
Бангалор иногда называют «Кремниевой долиной Индии», и многие крупные американские корпорации имеют там свои представительства.