С выпуском Apple Boot Camp, позволяющего компьютерам Mac на базе Intel загружаться в Windows XP, многие пользователи в восторге от возможности запускать множество игр, предназначенных только для Windows, которые еще не были портированы на Mac.
Эта дополнительная возможность, однако, может вызвать наибольшую неопределенность у нынешних разработчиков игр для Mac, которые всегда боролись за своевременное портирование игр на платформу Mac. Некоторые опасаются, что возможность загрузки Windows XP на Mac с процессором Intel может снизить стимулы для производства игр для специфического рынка Mac.
InsideMacGames публикует несколько реакций от некоторых нынешних разработчиков игр для Mac. Реакции кажутся смешанными. Брэд Оливер из Aspyr Media предлагает следующие мысли:
С деловой точки зрения, я подозреваю, что Aspyr в краткосрочной перспективе продолжит выпускать порты для Mac, как и раньше, и посмотрим, куда нас приведет рынок. Если продажи на Mac резко упадут, у нас будет достаточно доходов от портов для ПК и консолей, так что это, вероятно, не сильно навредит компании, и мы просто сосредоточимся на других платформах. Возможно, доля рынка Mac настолько увеличится, что спрос на игры для Mac возрастет настолько, чтобы компенсировать расходы, связанные с потерей продаж из-за двойной загрузки, но я не так оптимистичен на этот счет.