Disney-ABC объявила сегодня в пресс-релизе, что четыре телешоу, включая три, которые в настоящее время продаются в iTunes Music Store, будут доступны для просмотра на сайте ABC на следующий день после их эфира в сети, в рамках эксперимента в мае и июне.
«Commander in Chief», «Desperate Housewives» и «Lost» уже продаются через iTunes Music Store по цене 1,99 доллара за эпизод. Текущий сезон «Alias», который не продается в магазине, также будет доступен.
Трансляции будут осуществляться с использованием Flash 8 в разрешении 500×282 при 400 кбит/с или 700×394 при 700 кбит/с, оба с соотношением сторон 16:9. Пользователи компьютеров Mac или PC смогут ставить на паузу и выбирать главы, но не смогут пропускать рекламу от крупных рекламодателей, которая будет являться частью трансляции. Эта реклама будет интерактивной.
Наша миссия в рамках этого испытания — получить ключевые знания о технологии и потребителях, которые ее используют, чтобы ABC.com стал ведущей платформой широкополосного цифрового развлечения, наполненной инновационным, иммерсивным контентом для наших зрителей. В ближайшие месяцы ABC.com не только предоставит пользователям высококачественный просмотр по запросу, но и получит ценные знания и исследования, которые помогут нам лучше понимать и обслуживать наших потребителей в быстро развивающемся цифровом мире.
ABC стала первой крупной телевизионной сетью, распространяющей свои шоу через iTunes Music Store, и теперь предложит зрителям выбор: смотреть оригинальную трансляцию, покупать шоу без рекламы в iTunes Music Store или (в течение двухмесячного эксперимента) смотреть бесплатную широкополосную трансляцию.