MacRumors

Skip to Content

Destineer привлекла 12 миллионов долларов и обещает больше игр для Mac

В то время как многие издатели и студии игр занимают выжидательную позицию по отношению к играм для Mac после выпуска программного обеспечения Apple Boot Camp, Destineer объявила, что привлекла 12 миллионов долларов частных инвестиций, что поможет компании-разработчику и издателю игр продолжить разработку игр нативно для Macintosh.

В интервью Питеру Коэну из Macworld президент Destineer Питер Тамте объяснил, что они занимают уникальное положение для получения прибыли, поскольку являются одновременно разработчиком и издателем игр.

В традиционной схеме игровой индустрии разработчик создает игру и отдает огромную часть дохода издателю, чтобы выпустить свою игру на полки магазинов — издатели часто получают 80 процентов дохода…

Destineer также подтвердила, что Mac остается основой их бизнеса, и геймеры могут ожидать, что компания продолжит не только выводить на Mac новейшие хиты из мира ПК, но и выпускать на рынок больше оригинальных релизов.

«Бизнес MacSoft является опорой нашей организации с момента нашего основания в 2001 году, — сказал Тамте. — Он принес нам стабильную и растущую прибыль. И мы преобразовали эти деньги в разработку продуктов для наших основных технологий, которые сейчас используются для создания игр для множества платформ, включая одновременные релизы для Mac».

Это не означает, что MacSoft прекратит портировать высокобюджетные игры для Mac, сказал Тамте, но, по его словам, геймеры увидят сдвиг в портфолио Destineer от лицензированных игр к оригинальным.

Destineer является материнской компанией MacSoft и Bold, которые выпустили такие хиты, как Halo: Combat Evolved и Zoo Tycoon 2 для Mac. Destineer также недавно разработала оригинальную игру Close Combat: First to Fight, которая вышла одновременно для ПК и Mac.