PCPro сообщает, что Dell объявила о планах открыть два розничных магазина в этом году. Dell добилась успеха, работая исключительно по прямой почтовой рассылке, что считается наиболее экономически эффективным способом.
Компания всегда настаивала на том, что розничные магазины будут убыточными, но успех Apple в генерации более 1 миллиарда долларов продаж за один квартал через свою сеть из более чем 100 магазинов, по-видимому, предвещает изменение позиции.
В настоящее время Dell управляет 161 киоском в торговых центрах по всей стране, но эта розничная инициатива предполагает открытие двух магазинов площадью 3000 квадратных футов — один в Далласе, штат Техас, и еще один в Нью-Йорке. Однако покупатели не смогут приобрести компьютеры Dell в магазине. Вместо этого магазины будут просто предлагать демонстрации и персонал для ответов на вопросы.
Расширение Dell, конечно, вызовет сравнения с розничным расширением Apple, которое привлекло большое внимание СМИ. Магазин Apple на Пятой авеню открылся на прошлой неделе, собрав длинную очередь из ожидающих покупателей.