Businessweek предоставляет дополнительный комментарий и подробности о переговорах Apple с киноиндустрией по поводу контента для магазина iTunes с фильмами.
Помимо повторения заявлений о том, что цена является главным препятствием между Apple и студиями, Businessweek цитирует другие голливудские источники, согласно которым магазин был готов к запуску в течение нескольких недель, но разногласия в условиях могут отложить его до 2007 года.
Даже в случае запуска, киностудии, как сообщается, рассматривают возможность не выпускать свои «самые горячие хиты», которые они хотят продавать по 19,99 долларов, что выше предложенной Джобсом цены в 9,99 долларов за каждый фильм.
Тем временем эксперты все еще ждут прорывного потребительского электронного устройства, которое стимулировало бы продажи цифровых фильмов. Интересно, что, по словам одного из источников Businessweek, Стив Джобс «чувствует, что в этом году для потребительских долларов, потраченных на электронику, осталось немного угроз». Сайты слухов давно предсказывали появление iPod с полноэкранным видео, с упорными намеками на его скорое появление.