На прошлой неделе статья Bloomberg вызвала некоторый ажиотаж заявлениями о том, что Microsoft планирует выпустить конкурента iPod к Рождеству 2006 года. Сообщалось, что новый цифровой музыкальный плеер будет оснащен беспроводным подключением к Интернету, что позволит пользователям загружать музыку по беспроводной сети. Microsoft уже встречается с представителями Голливуда и музыкальных компаний для лицензирования контента для готовящегося устройства. (Также опубликовано фото, которое, как утверждается, является разработческой моделью устройства).
Стив Джобс предсказал в январе, что из-за отсутствия конкурентов iPod, Microsoft «придется заняться аппаратным бизнесом по производству MP3-плееров». В настоящее время Microsoft полагается на сторонних производителей для разработки на основе общей аппаратной спецификации.
На этой неделе появилась дополнительная информация о готовящемся устройстве Microsoft. Согласно статье Seattle Times, Microsoft на самом деле разрабатывает линейку цифровых медиаустройств под брендом Xbox. Проект называется «Argo» и находится в ведении группы разработки Xbox.
Разрабатывается целая линейка цифровых медиапродуктов под брендом Xbox, включая устройство для воспроизведения медиа, программный медиаплеер и онлайн-сервис для медиа.
Это представляло бы собой более «сквозную» бизнес-модель, описанную Уолтом Моссбергом, которая принесла Apple большой успех благодаря интеграции Music Store/iTunes/iPod.
Тем временем, аналитик Piper Jaffray Джин Мюнстер считает, что Apple выпустит свой собственный беспроводной iPod осенью и не считает, что «еще не представленное предложение Microsoft будет достойным соперником для iPod».