За последний месяц, похоже, возросло число недовольных пользователей работой службы поддержки Apple. Хотя общую удовлетворенность оценить крайне сложно, поскольку обычно о проблемах сообщают только недовольные пользователи, и рост неудовлетворенности может просто отражать увеличение доли Apple на рынке, это происходит на фоне сообщений о увольнении модераторов онлайн-форумов Apple и индийском центре поддержки, который был закрыт так же быстро, как и открыт. Аналогично, многие люди считали, что Apple была плохо подготовлена к вчерашнему отзыву 1,8 миллиона аккумуляторов, поскольку сайт поддержки Apple быстро перегрузился запросами, и возникла большая путаница относительно того, какие именно аккумуляторы подлежат отзыву.
Все это, конечно, может быть совпадением. Примечательно, что Apple неизменно является лидером рынка в опросах по клиентской поддержке.