Macworld рассматривает разработку недавно выпущенных игр для iPod для iPod 5/5.5G. Были взяты интервью у Дэйва Робертса и Денниса Райана, генерального директора по развитию бизнеса PopCap Games (соответственно), и президента Fresh Games Стива Смита. Ниже приведены заметные выдержки:
О разработке:
Робертс: PopCap сотрудничает с Apple более года над портированием своих игр на Macintosh в рамках проекта, который, в типичном стиле Apple, требовал абсолютной секретности. «Мы координировали работу с инженерным отделом Apple», — сказал он. «Впервые я смог сыграть в игру на iPod на мероприятии Apple».
Райан: «Отличие заключалось в использовании колеса прокрутки в качестве устройства ввода, а не циферблата», — сказал Райан. «С точки зрения технических проблем, это то, с чем мы сталкивались раньше, например, небольшой размер экрана и различные требования к памяти».
Планы на будущее:
Смит: «Мы работаем над новой игрой, которая скоро выйдет», — сказал Смит из Fresh Games. «И мы увидели некоторый интерес к ней для iPod, так что посмотрим».
Робертс: «Мы, безусловно, будем выпускать другие игры для iPod, но когда и какие, все зависит от обычного стечения обстоятельств».
В последующей статье Macworld беседует с давними разработчиками Mac, которые были несколько расстроены тем, что их оставили в стороне.
«Было глупо со стороны Apple игнорировать тех, кто был им лоялен», — сказал разработчик, который попросил не называть его имени. «Мы были готовы, хотели и могли создать все, что им было нужно».
Разработчики продолжают испытывать разочарование из-за отсутствия комплекта для разработки программного обеспечения (SDK) для iPod, который позволил бы им создавать программное обеспечение для iPod.
«Никто не может ничего создать для iPod без доступа к SDK», — сказал один из разработчиков. «Им даже не обязательно его выпускать, если они не хотят. Я понимаю, что не хотят открывать шлюзы для каждого [любителя]. Но у них есть наши контакты… пусть нас подпишут соглашение о неразглашении и дадут поработать над кое-чем».