Статья в The Daily Princetonian сообщает, что за последние 3 года число студентов Принстонского университета, покупающих Mac, значительно возросло.
По данным их Управления информационных технологий, в этом году 45% приобретенных компьютеров составили Mac. Хотя эта статистика отражает только продажи в кампусе, она представляет собой значительную тенденцию за последние 3 года. В 2003 году только 15% проданных компьютеров были Mac, с постепенным ростом до 25% и 38% в 2004 и 2005 годах.
Много лет назад Apple традиционно хорошо была представлена в сфере высшего образования, но эта доля рынка страдала вместе с их общей долей на потребительском рынке на протяжении многих лет. Businessweek прогнозировал в 2003 году, что продажи Apple в сфере высшего образования переживают значительный подъем, а самые последние квартальные результаты Apple показали 31% рост продаж в сфере высшего образования по сравнению с предыдущим годом.