Blizzard Entertainment выпустила патч обновления 2.0.1 для своей популярной игры World of Warcraft во вторник.
Обновление для Mac-версии включало ряд исправлений ошибок и улучшений производительности, в том числе:
Улучшено определение видеооборудования и настройки по умолчанию, особенно для видеокарт Intel.
Отключены шейдеры анимации вершин для систем с видеокартами Intel.
Улучшена функция привязки клавиш iTunes для более плавной работы и отображения названий треков.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказки по обучению неправильно помечались как просмотренные на Mac с процессорами PowerPC.
Исправлена редкая ошибка сбоя в коде воспроизведения звука.
Улучшена поддержка шейдеров погоды.
Добавлена возможность изменять чувствительность мыши в WoW. Ранее Mac-версия игнорировала значение ползунка в диалоговом окне «Настройки интерфейса».
Однако наиболее заметным является поддержка многопоточного OpenGL для Mac с процессорами Intel под управлением OS X 10.4.8 или выше. Согласно примечаниям к патчу, в зависимости от оборудования, сцены и настроек, это может повысить частоту кадров в World of Warcraft «до 2 раз».
Мы впервые сообщили о многопоточном OpenGL в августе после его обсуждения в закрытом режиме на конференции Worldwide Developers Conference. Многопоточный OpenGL позволяет 3D-играм полностью использовать возможности многоядерных и многопроцессорных Mac, которые стали настолько распространены. Удвоение частоты кадров было продемонстрировано на ранних показах, и похоже, что многопоточный OpenGL был тихо выпущен как часть обновления Mac OS X 10.4.8, выпущенного в сентябре.
Пользователям следует знать, что игры должны быть переписаны для специальной поддержки многопоточного OpenGL, чтобы увидеть преимущества. После переписывания любые Mac с процессором Intel Core Duo, Core 2 Duo или Xeon увидят преимущества. Похоже, что многопроцессорные Mac с процессорами PowerPC в настоящее время не поддерживаются, но эта поддержка ожидается с Mac OS X 10.5 (Leopard).