По сообщению ThinkSecret, Apple работает над переработкой компонентов QuickTime и OpenGL в Mac OS X с целью улучшения производительности видео и 3D. Источники издания, как сообщается, утверждают, что Apple прилагает все усилия, чтобы эти улучшения были включены в Mac OS 10.5 «Leopard», хотя и предостерегают, что улучшения QuickTime могут быть отложены и выйдут позже Leopard.
Для QuickTime Apple, как сообщается, разрабатывает новый API, который обеспечит многие из улучшений, заявленных для этого программного обеспечения. «Хотя от QuickTime с точки зрения конечного пользователя не ожидается существенных улучшений, новый API возьмет многолетний устаревший код QuickTime и заменит его более современной и эффективной архитектурой для повышения производительности и упрощения обслуживания». Издание утверждает, что такой API, вероятно, будет подпадать под мантру Apple «Core» («Core Video»).
Что касается OpenGL, ThinkSecret сообщает, что отдельные источники утверждают, что существенные улучшения запланированы для реализации OpenGL в Leopard, что позволит Mac OS X работать наравне с аналогично сконфигурированными ПК, особенно в отношении игр.
Apple активно занимается внедрением многопоточного OpenGL, внедрив его в Mac OS 10.4.8 для Intel. Поддержка многопоточного OpenGL для PowerPC должна появиться с Leopard.