MacRumors

Skip to Content

Брендинг AT&T, iPhone и разделение доходов

GigaOM предоставляет некоторые подробности из аналитического отчета UBS Investment Research по итогам последнего собрания инвесторов AT&T.

Из него мы узнаем, что AT&T собирается использовать запуск iPhone как «брендинговое событие и увеличить рекламную активность, связанную с продуктом, чтобы закрепить название AT&T Mobility на рынке». Ожидается, что Apple также будет активно продвигать iPhone.

Отчет также подтверждает то, на что намекали ранее — что iPhone, по всей видимости, не субсидируется AT&T. Это означает, что AT&T может получить небольшую норму прибыли от продаж iPhone.

Однако это преимущество может быть сведено на нет ежемесячным разделением доходов, на котором, как сообщается, настаивала Apple. Точные суммы неизвестны, но часть ежемесячного абонентского плана AT&T для iPhone, как сообщается, возвращается Apple. В зависимости от размера этой части, AT&T может даже столкнуться со снижением ежемесячного дохода для каждого существующего клиента, который перейдет на iPhone.

Подробностей, конечно, мало, и в статье говорится, что «разделение доходов может отличаться для новых клиентов по сравнению с обновленными подписчиками». В любом случае, AT&T, безусловно, рассчитывает привлечь новых клиентов запуском iPhone.