Когда Apple анонсировала iPhone в январе, она сделала это в партнерстве с Cingular в качестве эксклюзивного поставщика услуг мобильной связи. В прошлом году AT&T приобрела оставшиеся 40% акций Cingular, которыми она еще не владела, и в течение последнего года компания переводила бренд Cingular под название AT&T.
International Herald Tribune отмечает, что в понедельник AT&T вступила в заключительную фазу перехода, изменив названия своих розничных магазинов с Cingular на AT&T.
Несмотря на ранние фотографии iPhone с названием Cingular, финальные устройства будут выпущены под брендом AT&T. AT&T будет использовать запуск iPhone как маркетинговое мероприятие для укрепления нового бренда AT&T.
Ожидается, что iPhone будет выпущен в конце июня как в розничных магазинах AT&T (ранее Cingular), так и в магазинах Apple.