Businessweek обсуждает ажиотаж вокруг iPhone и задается вопросом: «Насколько большим будет iPhone?»
Если цель Apple продать 10 миллионов iPhone к концу 2008 года казалась амбициозной для некоторых в январе, когда Джобс впервые представил свое новое детище, то теперь в этом мало кто сомневается. Спекуляции Уолл-стрит перешли от вопроса о том, какую долю рынка он сможет отнять, к вопросу о том, насколько он сможет расширить общий рынок смартфонов.
По данным двух источников Businessweek, Apple планирует подготовить к продаже 3 миллиона iPhone в день запуска. На этой неделе Apple сообщила в телевизионной рекламе, что iPhone появится 29 июня. Тем временем AT&T, по-видимому, предвидит большие очереди и наняла временный персонал для контроля толпы в розничных магазинах AT&T в преддверии запуска.
Наконец, циркулируют некоторые отчеты из первых рук (один, два) об iPhone, хотя достоверность этих сообщений трудно проверить.