Ранее на этой неделе появилась новость о том, что Университет Дьюка испытывал серьезные проблемы с беспроводной сетью и обвинил в этом Apple iPhone.
Некоторые детали этой истории не совсем сходились, и, как выяснилось из заявления сегодня, эта проблема на самом деле была связана с Cisco:
Cisco тесно сотрудничала с Дьюком и Apple для выявления источника этой проблемы, которая была вызвана проблемой сети на базе Cisco. Cisco предоставила исправление, которое было применено к сети Дьюка, и с тех пор рецидивов проблемы не наблюдалось. Мы прилагаем все усилия, чтобы полностью охарактеризовать проблему и предоставим дополнительную информацию как можно скорее. Предыдущие сообщения о том, что это проблема конкретно с iPhone, оказались неточными.
Трейси Фатхи, главный специалист по информационным технологиям Дьюка, заверяет сообщество Дьюка, что беспроводная сеть Дьюка теперь полностью функционирует, а iPhone полностью работоспособен в их среде.