MacRumors

Skip to Content

Реклама в iTunes со скидкой на цены?

TechDigest.tv сообщает о намеках на то, что Apple изучает рекламные возможности в своем магазине iTunes. Во время недавнего заседания Апелляционного суда по авторским правам Великобритании вице-президент iTunes Эдди Кью процитировал возможность размещения рекламы в магазине iTunes. В сноске к обсуждению говорится:

Фактически, сервис iTunes финансируется за счет доходов от розничных продаж, а не за счет рекламы. Но, как сказал господин Кью, глобальный вице-президент iTunes, в будущем iTunes может показывать рекламу, отсюда и их интерес к этим приложениям.

Одна из описанных систем — это встроенная реклама, под которой понимается «размещение сторонней рекламы в начале, конце или во время фактической доставки произведения покупателю путем постоянной загрузки». Дополнительные цитаты предполагают, что реклама будет показываться в контенте, цена которого «искусственно занижена, чтобы отразить такие доходы» (то есть со скидкой).

Дискуссия, по-видимому, носит гипотетический характер, и в первоначальном отчете «подчеркивается», что эти обсуждения касались «потенциала загрузок с рекламой», а не каких-либо конкретных планов.

Были слухи о том, что Apple изучает рекламные возможности для iTunes, а также старые заявления о том, что Apple искала способ включить рекламу в подкасты.