NYTimes сообщает, что NBC и Apple не смогли договориться о ценах на свои телешоу.
В результате NBC может не продлить контракт на продажу своего телевизионного контента в магазине iTunes.
Медиаконгломерат, являющийся крупнейшим поставщиком цифрового видео в онлайн-магазин Apple, обеспечивая около 40 процентов загрузок, уведомил Apple о своем решении поздно вечером вчера, по словам источника, осведомленного о ситуации, который попросил сохранить анонимность, поскольку переговоры между компаниями конфиденциальны.
Сообщалось, что NBC добивалась улучшения контроля над пиратством и возможности объединять видео. Решение не повлияет немедленно на доступность программ, поскольку текущее соглашение действует до декабря — таким образом, у компаний еще есть время для достижения договоренности, поскольку переговоры продолжаются:
Обе компании все еще могут достичь соглашения о новом контракте до истечения срока действия текущего. Хотя каждая сторона пока отказывается уступить, переговоры продолжатся и проходят без враждебности, сообщил источник, осведомленный о ситуации.