В очень публичном споре NBC опровергла заявления Apple о том, что NBC требовала удвоения оптовой цены на свои телешоу. По словам Кори Шилдса, исполнительного вице-президента по коммуникациям NBC Universal:
«Мы никогда не просили удвоить оптовую цену на наши телешоу. На самом деле, наши переговоры были сосредоточены на нашей просьбе о гибкости в оптовом ценообразовании, включая возможность пакетной продажи шоу таким образом, чтобы сделать наш контент еще более привлекательным для потребителей».
В заявлении далее утверждалось, что NBC просила Apple «принять конкретные меры» для предотвращения пиратства.
Apple выпустила в пятницу пресс-релиз о том, что они больше не будут продавать телешоу NBC в iTunes из-за разногласий по поводу ценообразования.
В октябре NBC совместно запустит новый онлайн-видеопортал под названием Hulu.com.