Variety сообщает, что Apple рассматривает возможность снижения цен на эпизоды телепередач с текущих 1,99 доллара за эпизод до 0,99 доллара за эпизод.
По словам трех источников, знакомых с предложением, Apple сообщила сетям и студиям, что хотела бы снизить стоимость большинства телеэпизодов, продаваемых через iTunes, с текущих 1,99 доллара до всего лишь 99 центов — столько же, сколько Apple взимает за большинство музыкальных синглов.
Apple утверждает, что студии в конечном итоге заработают больше денег за счет увеличения объема продаж, но студии не были убеждены. Одна из поднятых проблем заключается в потенциальном влиянии этих цен на продажи DVD, которые традиционно были важным источником дохода для студий.
Показательный пример: NBC Universal только что выпустила «Героев» на DVD, причем большинство розничных продавцов продают комплект из 23 эпизодов примерно за 40 долларов. Если бы Apple добилась своего, тот же комплект эпизодов стоил бы менее 23 долларов, что потенциально сделало бы DVD — несмотря на множество бонусных функций — менее привлекательным для потребителей.
По словам инсайдеров, хотя студии и скептически относятся к плану, они не отвергли его полностью и признают, что «архивные названия» старого контента могут иметь больше смысла по более низкой цене. Однако исторически Apple настаивала на единых ценах для всего ассортимента.
Автор статьи предполагает, что недавний разрыв между Apple и NBC отчасти мог быть связан с некоторыми из этих вопросов.