В блоге Apple 2.0 издания Fortune сообщается об аналитической записке Тони Сакконаги-младшего из Berstein Research, которая пересматривает некоторые цифры доли Apple на рынке ноутбуков.
Разделив доли рынка ноутбуков на 5 отдельных ценовых диапазонов (квантилей), Сакконаги обнаружил, что доля Apple среди самых дорогих ноутбуков составляла до 29%. Конечно, также berdasarkan его данным, Apple потеряла долю рынка среди трех нижних квантилей (самые дешевые ноутбуки).
К сожалению, эти цифры сами по себе почти бессмысленны. Однако самым интересным моментом стало исключение корпоративных продаж: доля Apple на рынке ноутбуков выросла с 29% до 46% при подсчете только продаж потребителям и образовательным учреждениям.
Это может подтвердить неофициальные сообщения о том, что доля Apple на рынке ноутбуков стремительно растет в университетских городках. В результате, доля Apple на потребительском рынке может быть значительно выше, чем предполагают традиционные показатели в 5-6%.