В необычном для себя шаге Apple будет транслировать новую телевизионную рекламу, которая началась как студенческий проект, сообщает The New York Times. Новая реклама iPod touch начнет выходить в эфир в воскресенье.
Реклама была создана 18-летним Ником Хейли в рамках студенческого проекта и размещена на YouTube. С Хейли связалось рекламное агентство Apple TBWA/Chiat/Day
«Мы представляем Apple, мы видели вашу работу и хотели бы с вами пообщаться», — вспоминал мистер Хейли, добавляя: «Это казалось нелепым и маловероятным. Сначала я подумал, что кто-то хочет украсть мою работу».
Вскоре он убедился в реальности предложения и в этом месяце приехал в Лос-Анджелес, впервые посетив Соединенные Штаты, чтобы вместе с креативными руководителями TBWA/Chiat/Day, входящей в состав TBWA Worldwide, подразделения Omnicom Group, поработать над версией ролика, готовой для эфира.
Оригинальная версия рекламы представляет собой динамичный обзор iPod Touch под песню «Music Is My Hot, Hot Sex» группы CSS. Хейли был особенно вдохновлен строчкой из песни «My music is where I’d like you to touch» («Моя музыка — это то, к чему я хотел бы, чтобы вы прикоснулись»).