MacRumors

Skip to Content

Pepsi объединит усилия с Amazon для раздачи MP3 к Супербоулу?

По данным журнала Billboard Magazine, Pepsi и Amazon ведут переговоры о заключении сделки по раздаче до 1 миллиарда песен в рамках музыкальной промо-акции, которая стартует во время Супербоула 2008 года 3 февраля. Эта сделка напоминает ранние промо-акции iTunes-Pepsi, запущенные на Супербоулах 2004 и 2005 годов.

Однако в предстоящей акции Amazon заменит Apple в качестве дистрибьютора музыки, предоставляя MP3 из своего DRM-free Music Store, который был запущен в качестве ранней бета-версии в сентябре. DRM-free магазин Amazon работает на Mac и удивительно хорошо интегрируется с iTunes.

Переговоры также служат толчком для нескольких лейблов присоединиться к движению DRM-free, поскольку акция наверняка привлечет большое количество покупателей. Wal-Mart также настаивает на этом вопросе, уведомляя Warner Music Group и Sony BMG о том, что они уберут всю музыку в формате Windows Media Audio (DRM) с сайта Wal-Mart к январю, если лейблы еще не предоставят свою музыку в формате MP3.

В настоящее время лейблы, предлагающие музыку без DRM, разрознены по магазинам. EMI первой объявила о запуске музыки без DRM в iTunes, в то время как Universal предлагает музыку без DRM всем, кроме iTunes.