MacRumors

Skip to Content

Реклама «Get a Mac»: «Самый быстрый ноутбук с Windows Vista»

Apple разместила новую рекламу «Get a Mac» на своем сайте: «Опечатка». Этот новый телевизионный ролик является последним в текущей кампании с участием Джастина Лонга и Джона Ходжмана в ролях «Mac» и «PC».

В ролике «Опечатка» речь идет о недавней награде от PCMag.com, который назвал MacBook Pro самым быстрым ноутбуком с Windows Vista в 2007 году.

Самый быстрый ноутбук с Windows Vista, который мы тестировали в этом году, — это Mac. Повторимся: самый быстрый ноутбук с Windows Vista, который мы тестировали в этом году — или, если на то пошло, вообще когда-либо — это Mac. Не Dell, не Toshiba, даже не Alienware. MacBook Pro стоимостью 2419 долларов (плюс цена копии Windows Vista, конечно) с результатом 88 баллов по тесту PC WorldBench 6 Beta 2 опережает Gateway E-265M всего на одно очко, но результат MacBook гораздо более впечатляющий просто потому, что Apple совершенно безразлично, используете ли вы Windows.

Тем временем читатели заметили второй рекламный ролик, но он еще не опубликован на сайте Apple. В этом финальном ролике «PC» предлагает свой костюм «Mac» за получение титула самого быстрого ноутбука с Vista.

Apple недавно расширила рекламную кампанию «Get a Mac» до креативных веб-кампаний, которые недавно были представлены на ряде сайтов. Несколько месяцев назад был замечен ранний веб-ролик (видео) «Get a Mac», в котором снялись британские актеры из рекламы «Get a Mac», Дэвид Митчелл и Роберт Уэбб.