По сообщению Reuters, iPhone от Apple начал завоевывать корпоративных клиентов, несмотря на первоначальную критику относительно его пригодности для этого рынка.
Ранее на этой неделе SAP объявила о выпуске версии своего программного обеспечения для автоматизации продаж для iPhone, прежде чем выпускать мобильные версии для более традиционных корпоративных устройств, таких как BlackBerry и Treo.
Причина? Собственные продавцы SAP настойчиво просили о нем, заявляя, что iPhone проще в использовании, по словам Боба Штутца, старшего вице-президента SAP, отвечающего за разработку программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами.
Однако, по мнению аналитиков, прежде чем iPhone будет полностью принят, необходимо решить еще несколько вопросов. К ним относятся интеграция с push-email и совместимость с Outlook/Exchange.