Поскольку CES не за горами, The Wall Street Journal рассматривает растущее внимание со стороны производителей ПК: дизайн. В условиях растущей конкуренции и очевидной привлекательности промышленного дизайна Apple производители ПК все больше внимания уделяют физическому дизайну своих будущих компьютеров. Это резкий поворот по сравнению с корпоративным отношением всего несколько лет назад:
Дэвид Хилл, вице-президент по корпоративной идентичности и дизайну Lenovo, сказал, что его команды когда-то играли второстепенную роль по сравнению с технической стороной разработки продукта. Теперь дизайнеры «имеют равный вес за столом», говорит он.
В Dell в 2001 году некоторые даже лоббировали упразднение должности директора по дизайну, поскольку она считалась «ненужной». В то время Dell имела всего 6 дизайнеров, но в последние годы это число увеличилось и сегодня составляет 90.
Дизайнеры теперь изучают альтернативные материалы и отрасли в качестве источника вдохновения для дизайнерских техник. Большая часть этого напоминает более ранние статьи, описывающие, как Джонатан Айв из Apple провел время на кондитерской фабрике, чтобы изучить производство жевательных конфет при разработке пластикового корпуса для оригинального iMac. Более ранняя статья TechnologyReview рассказывает о процессе дизайна Apple на протяжении многих лет.
Эти усилия, похоже, приносят плоды некоторым производителям ПК. Sony сообщает, что их розовые Vaio продаются лучше, чем любые другие цвета. Тем временем Уолт Моссберг дал новому Dell XPS One благоприятный обзор и утверждает, что он «соответствует или превосходит iMac по дизайну оборудования».
Ожидается, что дизайн займет центральное место на выставке Consumer Electronics Show (CES), которая стартует в это воскресенье в Лас-Вегасе, штат Невада. Microsoft проведет «модный показ» ПК во время своего вступительного выступления, чтобы продемонстрировать некоторые из лучших дизайнов.