По сообщению Businessweek, Sony BMG стала последней из четырех крупнейших звукозаписывающих компаний, согласившихся предлагать свою музыку для продажи без ограничений цифрового управления правами (DRM). Новость появилась через неделю после того, как Warner объявила о добавлении своего каталога в магазин MP3 без DRM от Amazon.
Это новое соглашение о музыке без DRM будет действовать для предстоящей промо-акции Pepsi/Amazon Superbowl, в рамках которой будет роздано 1 миллиард песен.
Эти MP3-файлы без ограничений будут работать с iTunes и iPod от Apple, что даст дополнительное преимущество звукозаписывающим компаниям в плане отнятия части власти у магазина iTunes от Apple, который продолжает удерживать большую часть доли рынка цифровой музыки. Данное соглашение не обязательно означает, что мы увидим версии каталога Sony BMG без DRM в iTunes Store.