Computerworld в лице Сета Вайнтрауба первым предположил, что Apple субсидирует стоимость Apple TV за счет продажи новых фильмов в аренду. Действительно, Apple снизила цену на Apple TV (с $299-$399 до $229-$329) на выставке Macworld 2008 — но эта скидка была отражена только на рынках США и Канады. Честно говоря, международные цены Apple всегда были выше, чем в США, но это значительное падение цен вызвало некоторые вопросы.
В качестве продолжения, Gizmodo обратилась к iSuppli с просьбой оценить текущие затраты на производство Apple TV. Согласно их данным, 40-гигабайтный Apple TV стоимостью $229 обходится в производстве в $208.20, а 160-гигабайтный Apple TV стоимостью $329 — в $235.70. Это включает только стоимость сырьевых компонентов, не учитывая затраты на сборку, упаковку, доставку и разработку.
Эти 10-30% прибыли значительно ниже, чем Apple обычно получает от своих аппаратных продуктов, что предполагает агрессивное ценообразование устройств для увеличения продаж. Apple TV был первоначально выпущен на Macworld 2007, но, по сообщениям, встретил скромный спрос. Apple обновила Apple TV на выставке Macworld в этом году, добавив возможность прямой аренды фильмов на телевизор. Это обновленное программное обеспечение будет доступно всем владельцам Apple TV в виде бесплатного обновления на этой неделе.