MacRumors

Skip to Content

Apple будет отслеживать рекорды в играх для iPhone?

С демонстрациями на сцене игр EA Spore и Super Monkey Ball от Sega (видеодемонстрация) на мероприятии, посвященном iPhone Software Development Kit, Apple, похоже, серьезно относится к мобильным играм на iPhone. Более ранние сообщения также намекали на эту приверженность, поскольку Apple ранее расширяла свою торговую марку, включая портативные игровые устройства.

Теперь анализ заявки Apple на патент под названием «Система управления медиа для управления играми, полученными от медиа-сервера», раскрывает интересную возможность для игр на iPhone.

Хотя большая часть патента посвящена загрузке и синхронизации игр между iTunes и iPhone/iPod, Apple предлагает еще больше расширить эту функциональность. Apple описывает метод передачи рекордов и других достижений iPhone/iPod на центральный сервер игрового сообщества:

«Система покупки медиа также может быть использована для поддержки сообщества игровых игроков. Эти игровые игроки приобретают игры через клиентское устройство и приложение для управления медиа, а затем играют в игры на портативных электронных устройствах. Данные игрового процесса, включая данные о производительности в конкретных играх, могут передаваться с портативных электронных устройств на клиентские устройства. Затем клиентские устройства могут передавать такие данные игрового процесса через сеть данных на сервер игрового сообщества. Например, данные о производительности в игре могут относиться к рекорду, достигнутому пользователем во время игры на портативном электронном устройстве.»

Собирая данные о рекордах, игроки могут соревноваться друг с другом за призы. Все данные могут быть подписаны цифровой подписью для аутентификации рекордов.

Помимо EA и Sega, Gameloft обязалась выпустить 15 игровых наименований для iPhone в 2008 году. Тем временем, iPodHacks сообщает, что аппаратное обеспечение iPhone выгодно отличается от игровых устройств Sony PSP и Nintendo DS.