Как отметил Arstechnica, статья Businessweek сообщает об интересной презентации на конференции SXSW от старшего инженера Apple Майкла Лоппа. Он описывает подход Apple к дизайну при разработке своих продуктов:
Пиксельно-идеальные макеты — хотя это и требует больше времени на начальном этапе, это «устраняет всю двусмысленность» и необходимость исправлять ошибки позже.
От 10 к 3 к 1 — дизайнеры создают 10 различных не ограниченных макетов для данной функции. Из них 3 выбираются для дальнейшей разработки, пока не будет выбран окончательный.
Парные дизайн-встречи — две встречи. Одна предназначена для свободного мышления («дайте волю фантазии») без учета технических ограничений, в то время как на другой встрече рассматриваются вопросы реализации и практические соображения. Обе эти встречи продолжаются на протяжении всей разработки продукта.