MacRumors

Skip to Content

Взгляд на процесс дизайна Apple

Как отметил Arstechnica, статья Businessweek сообщает об интересной презентации на конференции SXSW от старшего инженера Apple Майкла Лоппа. Он описывает подход Apple к дизайну при разработке своих продуктов:

Пиксельно-идеальные макеты — хотя это и требует больше времени на начальном этапе, это «устраняет всю двусмысленность» и необходимость исправлять ошибки позже.

От 10 к 3 к 1 — дизайнеры создают 10 различных не ограниченных макетов для данной функции. Из них 3 выбираются для дальнейшей разработки, пока не будет выбран окончательный.

Парные дизайн-встречи — две встречи. Одна предназначена для свободного мышления («дайте волю фантазии») без учета технических ограничений, в то время как на другой встрече рассматриваются вопросы реализации и практические соображения. Обе эти встречи продолжаются на протяжении всей разработки продукта.